воскресенье, 2 марта 2008 г.

Forecs - быть или не быть? :)

Приветствую всех посетителей моего блога!!!
Выслушайте прошу мой рассказ исповедь)))
Лазил как -то у себя в кошельке вэб мани наткнулся на сайт forex4you и меня поситила мысль заниматся всем этим!
НО большой минус в том ,что я по-образованию психолог и в экономике не черта не смыслю,страшно млин начинать куча непонятных терминов,т.е вообще ничего не ясно,
но в тоже время не хочу работать по специальности в какой -нибудь задрипаной организации или в школе!!!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС,СТОИТ ЛИ МНЕ ЗАНЯТСЯ ЭТИМ
ЕСЛИ ДА - ТО ЕСЛИ МОЖНО ПАРУ СОВЕТОВ НОВИЧКУ!С ЧЕГО НАЧАТЬ С ЧЕГО НАЧИНАЛИ ВЫ,И КАКИЕ ОШИБКИ МОЖНО ДОПУСТИТЬ В НАЧАЛЕ И КАК ИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ!!!
кого тронула душу моя история )))пишите очень прошу и буду благодарен,очень хотелось бы чтоб это сообщение не осталось без внимания...)

Комментариев нет: